Заявка на бесплатный аудит сайта

Заявка на услугу "Для чего нужен интернет-магазин"

Для чего нужен интернет-магазин

Для чего нужен интернет-магазин

23.03.2022

img/internet-shop.jpg

Интернет-магазин необходим, для тех, кто обладает большим количеством товаров массового производства с устоявшимися характеристиками и ценами.

Для индивидуальных и эксклюзивных предложений может потребоваться разработка сайтов – порталов с более сложной логикой.

Интернет-магазины — это сайты, торгующий услугами и товарами в интернете. В режиме онлайн позволяют в браузере, ознакомиться с характеристиками товара с последующей оплатой и доставкой.

Здесь можно производить продажи не только известных для потребителя товаров, но также и индивидуальные продукты собственного производства, а также и оказывать дополнительные услуги.

Интернет-магазин виртуальный, высокотехнологичный инструмент для ведения бизнеса, с набором утилит и индивидуальным интерфейсом, на котором клиенты находят товары, с последующей оплатой. Для пользователя имеется личный кабинет, через который он управляет своими данными, размещает продукты в корзину и следит за начисленными бонусами.

Данный ресурс обладает объективными преимуществами перед обыкновенными торговыми точками:

  1. Нет необходимости в хранении товара на складе. Обычно заключаете соглашение с проверенными поставщиками которые могут своевременно предоставить товар.
  2. Страницы сайта с успехом заменяют прилавки и витрины обычного магазина. Продавец существенно экономит свои средства, не тратя их на аренду помещения. В данном случае лучше потратить деньги на грамотное заполнение сайта, качественный дизайн, продвижение и контекстную рекламу, который позволит выгодно преподнести товар.
  3. Продавец не привязан к определенному месту. Может производить контроль и продажи из любой точки страны плотно взаимодействуя с другими компаниями обеспечивающие доставку или имеющие свои точки самовывоза.
  4. Дает возможность расширения границ своей деятельности, благодаря которому, можно производить реализацию услуг и товаров не только в своем городе, но и по всей стране.
  5. Автоматизация всего процесса продаж от выставления счетов до выдачи готовой продукции, может обслуживаться небольшим количеством людей, что выгодно отличается от больших расходов на содержание торгового персонала, применяемого в стационарных торговых точках.

Безупречная работа интернет-магазина возможна при соблюдении всех необходимых требований в процессе разработки сайта, а именно:

  • Качественно разработанная техническая часть;
  • Визуальная часть, которая должна быть напрямую связана с контентом сайта. Качественные изображения, видео и анимация способны придать сайту профессиональный облик и подтолкнуть к покупке.
  • Контентная часть, которая содержит подробную информацию о владельце сайта, товарах, услугах, ценах, доставке. Галерея популярных и рекомендуемых товаров. Красочные изображения продуктов.
  • Маркетинговая составляющая - СTA (call-to-action), небольшие тексты в повелительном наклонении, побуждающие пользователя к покупке товара или услуги.

Для тех, кто решил организовать свой интернет-магазин необходимо обязательно учесть, что он будет недееспособен без дальнейшего продвижения и рекламы. Здесь как правило обязательно потребуется SEO оптимизация.

Работы по оптимизации будут вестись сразу в нескольких направлениях, некоторые из которых будет тяжело изменить и скорректировать в дальнейшем. В связи с этим лучше с самого начала хорошо запланировать и верно заложить весь фундамент дальнейшего процесса.

Если вы, уже создали свой интернет-магазин и ещё не успели поработать с SEO-базой, то самое время обратиться к нам.

Продвижение интернет-магазина ведется по следующим направлениям:

  • Страницы товаров ориентируются на низкочастотные поисковые запросы (НЧ запросы), т. е. это очень точные запросы, которые редко забиваются отдельными пользователями;
  • Если товаров много и у них имеются ключевые характеристики – страницы фильтра могут быть настроены на другой тип НЧ запросов с упором на значение характеристики.
  • Корневые категории каталога и подкатегории ориентируются на высокочастотные (ВЧ) и среднечастотные (СЧ) поисковые запросы;
  • Главная страница магазина ориентируется на бренд и тип товара;
  • Для некоторых магазинов оказываются полезными статьи с разборами товаров, новости и т.п.;
  • В определенных случаях тематика хорошо может подходить под рекламу в той или иной соцсети;
  • Если в вашем магазине регулярно реализуются определенный тип товаров, то в данном случае уместна программа лояльности (бонусная система), целью которой является удержание и сохранение своих постоянных покупателей, с применением услуг социальных сетей;

Мы производим SEO продвижение интернет-магазинов в комплексе – от технической оптимизации до маркетингового анализа, от текстового наполнения до проработки путей клиента от посещения страницы до оформления заказа.